?

Log in

No account? Create an account
Колькина память [entries|friends|calendar]
Nick

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[13 Dec 2012|09:41am]
а знаете ли вы, что помимо патриарха Никона, существовал еще и патриарх Кэнон, правда, он был католиком. но и это еще не все - в самурайских летописях обнаружено свидетельство о служении патриарха Фуджи!
2 comments|post comment

[26 Jul 2012|09:44pm]
давненько не брал я в руки шашек... почитай, с тех самых пор, как супостаты закрыли жж на моей исторической родине. ну а вы тут как, мои маленькие друзья? все ли у вас хорошо? ну и славно! тогда позволю себе поведать вам о далекой стране испании.
испания как она есть.

вот вам палящее солнце майорки

22.64 КБ

лицам с глаукомой под кат категорически не рекомендуетсяCollapse )
3 comments|post comment

о вреде приходящих теток. [19 Apr 2012|12:36pm]
надысь пришла к нам убирать квартиру тетечка. благообразная такая, с интеллигентным выражением лица. не с улицы пришла, а по рекомендации. нужно отдать ей должное, порядок она навела, причитающиеся деньги получила да и отбыла восвояси. а когда я принялся расставлять по подоконникам своих зеленых питомцев, выяснилось, что интеллигентная тетка вульгарно спиздила одного щеночка пальмы и отломила ветку у бутылочного дерева.
как хорошо, что я предусмотрительно увез из дома собачку, а то и ей бы отломила лапку эта воровка на доверии.
берегитесь таких уборщиц, друзья мои, увозите нафиг из дома всех тех, кого вы уже приручили
9 comments|post comment

[07 Mar 2012|03:59pm]
Коллегиальные возлияния в честь женского праздника предлагаю именовать КОПРОративом
post comment

Записки путешественника [06 Feb 2012|10:39am]
Два дня, проведенные в столице российской федерации, показали, что москву населяют таджики и узбеки. Других вообще не видно. А соляра по 150 тенег. Сущее разорение
11 comments|post comment

[06 Feb 2012|06:46am]
А в этой вашей москве жж открывается очень непривычно, без всяких анонимайзеров. Тьфу, аж противно
16 comments|post comment

[10 Jan 2012|11:56am]
моя чешская дочь порадовала своего папку новым восхитительным словом из языка, на котором общались Зикмунд и Ганзелка. звучит оно музыкой небесных сфер. смакуйте - ПОЛУБЫДЛИЦЕ
2 comments|post comment

[05 Jan 2012|05:05pm]
потрясающая своей глубиной и посылом смс-ка пришла в поздравительный концерт одной из радиостанций. привожу ее целиком:
"Зауре,такая как ти нет било,нет и не надо. Я тебя ве4но буду любит мали6!Русское радио обожаюуу. Аман.Алмати! "
1 comment|post comment

[29 Dec 2011|01:04pm]
или вот еще глубокой ночью поднимаешь крышку унитаза - чу! рябь на поверхности воды. и ты понимаешь ,что опоздал на долю секунды, ушел шпион водой! нет, ну ты же нормальный и четко знаешь, что в 5 утра ондатра на 5 этаж не полезет, а бобер выше третьего не поднимается!!! значит, точно шпион!
10 comments|post comment

[28 Dec 2011|03:09pm]
а кого можно пригласить на новогодний корпоратив в коллектив стриптизерш, чтобы ярко, весело и незабываемо? я что-то не могу придумать
21 comments|post comment

[22 Nov 2011|10:22am]
уважаемые односельчане, а не подскажет ли кто толкового слесаря, нужно резьбу на нержавейке нарезать, ну и так еще по мелочи. есть ли в наших палестинах такие умельцы?
post comment

[02 Nov 2011|10:58am]
черте что творится с этим вашим жж. отлично разблокировали его в казахстане, теперь вообще хер зайдешь, даже с использованием всех ухищрений! пришлось завести себе аккаунт в фейсбуке. правильнее его называть жопокнигой, потому что там все как-то через жопу. мне нравится мир, который мы совместно строим. скорее бы он уже наебнулся!
11 comments|post comment

[13 Oct 2011|10:46pm]
а никто, часом, из моих френдов в москву не собирается на днях? мне бы денежку передать в белокаменной человеку и взамен привезти небольшую штучку. был бы признателен за помощь
17 comments|post comment

апдейтом про еду. [28 Sep 2011|04:06pm]
после основных блюд можно побаловать себя куси-пусичками. в чехии это называется ТРДЕЛЬНИК. готовится ,как шаурма, но из теста и сладкая. с ванилью и еще хз чем. невероятно вкусно, даже после пива

270.39 КБ
19 comments|post comment

[28 Sep 2011|01:30pm]
помнится, я обещал уважаемому pacifistttу показать немножечко чешской еды. выполняю обещание

вот тебе, друг, суп из семьи карацуп. сначала печется булка, из нее выгрызается мякиш, а потом щедрой чешской рукой туда плещут щи

290.48 КБ

а под катом КоленкиCollapse )
25 comments|post comment

[28 Sep 2011|12:59pm]
про несовершенство этого мира я понял совершенно случайно. и если вам будут рассказывать про 2 кусочка паззла, винтик и гаечку, мальчика и девочку, то это все херня! вот взять, к примеру, телефонный аппарат. с базы можно отыскать трубку где-то в пыли под диваном, а с трубкой в руках хер ты отыщешь базу, особенно если ты уже в говно, но склонности к порядку еще не потерял. ну, или забыл, где у тебя база обычно живет. а вы тут со своими нанотехнологиями и сколковыми...
13 comments|post comment

EURO trip #1 [23 Sep 2011|11:06am]
командировка хороша тем, что она всегда заканчивается, как ,впрочем, и все в этой жизни. да и сама жизнь тоже...
невыносимо плохо тем, что заканчивается командировка в европу значительно быстрее, чем в какой-нибудь усть-пиздюйск. а фотокарточки-то плодятся, коллекция воспоминаний ширится, и с этим нужно что-то срочно делать. вот поделюсь с вами, может, кому надо.

вот вам собор имени песен и плясок святого Витта. самый большой замок на территории европы. один из символов чешской государственности, наряду с вышеградом. прославленный краснознаменный собор парижской богоматери нервно курит в сторонке.

337.77 КБ

под катом еще снимки для любознательных

подкатCollapse )
27 comments|post comment

[18 Sep 2011|01:50pm]
Ну, что вам рассказать о загранице, мои маленькие друзья? Она существует

Posted via LjBeetle
post comment

[15 Sep 2011|01:40am]
Вон чо буржуазия удумала. Еду сейчас из праги в мюнхен на автобусе, он оборудован розетками и вайфай. Это хорошо и удобно, но твердая пятерка – это когда автобус оборудован еще и печеным вепревым коленом и златопраменом, например

Posted via LjBeetle
3 comments|post comment

[09 Sep 2011|09:24am]
зачем-то я проголодался и вынужден поехать на родину печеных вепревых колен, бехеровки и Швейка. заодно загляну в мюнхен с целью узнать, почему октоберфест проводится в сентябре. там же, пожалуй, отомщу за деда - выпью кружечку-другую янтарного напитка (слово "пиво" же нельзя произносить, да?), заверну за угол ближайшей пивной - ой, бля, проговорился! - палатки и там буду долго и с облегчением мстить. а после этого героического поступка придется скрываться в австрии. я даже городишко себе там присмотрел - kitzbuhel. какой же русский не любит кицбухель?! вот то-то и оно...
а вы говорите...
14 comments|post comment

[31 Aug 2011|10:40am]
а вот юзер organza_i_bal пишет сегодня:

"сейчас телевизионная реклама спросила меня вкрадчивым женским голосом: хотите избавиться от лишних сантиметров без проблем?
видимо, тупая овца меня с кем-то перепутала. ну откуда у меня лишние сантиметры? у меня каждый миллиметрик на счету!
и если ты, овчина, - да, да, я к тебе обращаюсь, - перепутала меня со своим негром ,включи свет и возьми штангенциркуль!!!"

а ведь я склонен с ним согласиться! негоже своими сантиметрами разбрасываться направо и налево
post comment

[07 Aug 2011|12:32pm]
и это, блять... спасибо за внимание. до встречи в следующей жизни
3 comments|post comment

[07 Aug 2011|12:26pm]
"если б не терпели, по сей день бы пели" - совершенно случайная фраза, выхваченная мз Башлачева прямо сейчас.
и что , бля-сука-характерно, они поют по сей день. они терпели, даже находясь в утробе у матери. а когда стало можно всё, запели. вот какой-то вася обломов стал популярен, благодаря ютубу. еду в магадан - унылое говно, про которое он, спасибо создателю ,потом написал песню. или вот взять... бля, как его зовут... чувак ,который раскрутился благодаря этому ютубу... а, налич, извините мой французский. ну опять же унылое оно самое... что за время наступило, когда любое унылое говно становится популярным за счет сети?! ну это же не правильно в корне!!! ребята!!! давайте отделять мух от котлет! то есть, давайте отделять унылое говно от настоящего, правильного искусства! ведь мы же не дауны! не ведитесь на это ваш ебаный ютуб!!!
12 comments|post comment

[07 Aug 2011|10:11am]
если бы я был министром культуры фурцевой, я бы

во-первых, отрастил себе сиськи (ну, чтобы соответствовать)
во-вторых, отправил за сто первый километр всех этих т.н. певцов и певиц ,которые заполонили эфир радио и теле (пусть, сука, проституцией себе на хлеб зарабатывают)
в-третьих, открыл бы караоке, где можно петь в свое удовольствие king krimson и gentle giant. а если набрал меньше 20 баллов, тренируйся на krimson jazz trio. если и с ними не получается - нахуй за сто первый километр.

в общем ,все поняли, что
post comment

АРхЕОЛОГИЧЕСКОЕ [30 Jun 2011|08:57am]
организация, в которой я служу, проводит нынче акцию. ответь на несколько вопросов и получи приз.
среди вопросов был такой: в кумторском леднике, в киргизии, было обнаружены шмотки древнего человека... деревянная прялка, деревянные стрелы охотника(верный ответ) или железный дровосек.
нашлись люди, которые на полном серьезе писали про железного дровосека, но больше всего меня порадовал вариант "железный дровосеД"!!!
3 comments|post comment

как я провел лето [13 Jun 2011|10:33am]
на самом деле, это лето нас всех провело. ждали солнышка, тепла и холодного пива, а получили дожди и вообще черт знает что.
пришлось ехать за всем этим в экспедицию. юзер ehot фотографировал и тут же отправлял все в твиттер. не удивлюсь, если среди комментов у него обнаружится запись медведева "+1! жжошь". ну или что он своим френдам пишет, не знаю, не читал никогда
помимо всего прочего, он и видео снимал и на ютуб выкладывал. я, на всякий случай, упрячу под кат, мало ли... вдруг беременные женщины, старики и дети понабегутRead more...Collapse )
19 comments|post comment

[09 Jun 2011|09:17pm]
а что за хрень происходит? теперь в жж не войти и через собственные комменты. как эта задачка решается?
5 comments|post comment

политкорректность, ебать ее в сраку! [31 May 2011|11:38am]
в силу разнузданной политкорректности предлагаю голых османов называть не иначе как обнаженными османами
2 comments|post comment

чтобы не забыть [16 May 2011|11:28am]
найдено на одном из форумов

1. Комары больше "любят" женщин, чем мужчин. А среди представительниц слабого пола особо выделяют тех, у которых наступили опасные для зачатия дни – с 13-го по 18-й день менструального цикла, и уже беременных. :-*
2. Насекомые улавливают "аромат" вредного холестерина, поэтому с аппетитом "едят" тучных людей, сердечников с атеросклерозом. ::)
3. Если предложить комару на выбор брюнетку или блондинку, то укусят светловолосую, пусть и крашеную. Объяснения этому факту учёные пока не нашли. :-*
4. Английские биологи установили, что темпераментные люди страдают от насекомых-кровопийц в несколько раз чаще, чем сексуально холодные. Высокий уровень половых гормонов (у мужчин – тестостерона, у женщин – эстрогена) усиливает привлекательность жертвы в глазах комара. >:(
5. Больше всего комаров привлекают дети с их тонкой кожей и сильно потеющие взрослые. Не надевайте на детей тёмные вещи: именно тёмная, а не светлая одежда привлекает комаров. 8)

Добавлено через 21 минуту 48 секунд
1. Комары терпеть не могут жёлтый цвет. Так что, выезжая в поле, в лес, на речку или на дачу, подыщите себе одежду подходящего колера.
2. Отпугивает комаров запах гвоздики, листьев томата, базилика, аниса, бузины и эвкалипта. Любое из масел этих растений можно использовать для защиты – достаточно смазать открытые участки кожи, или капнуть масло в одеколон (5-10 капель), а также на источник огня – в костёр, камин, на свечку или разогретую сковородку. Смочите маслом этих растений ватку и положите на подоконник.
3. Запах кедрового масла отпугивает не только комаров, но также мух и тараканов.
4. В старину для отпугивания комаров и других насекомых-кровососов применяли отвар корней пырея – одного из самых распространенных сорняков. Также можно использовать мелко нарезанные свежие листья и цветки черёмухи или базилика. Старое народное средство против комаров – персидская, далматская или кавказская ромашка (она же – пиретрум). Сушёные соцветия, стебли и листья этих видов ромашки, измельчённые в порошок, поражают нервные клетки насекомых. Достаточно разложить по квартире или дому несколько букетиков ромашки, и вы будете избавлены от комаров на неделю.
5. Комары не любят дым костра, особенно если туда бросить хвою можжевельника, сосновые или еловые шишки.
6. Ни одно насекомое не прикоснётся к лицу, если умыться отваром из корней полыни. Приготовить отвар просто: горсть рубленых корней заливают полутора литрами воды, доводят до кипения и настаивают.

http://kubar.ru/archive/index.php?t-556.html здесь еще много полезного про клещей и кровососов
4 comments|post comment

[03 May 2011|11:49am]
вот стоит только уехать на 3 дня в пустыню половить клещей на живца, а тут тебе и землетрясение, и покойный бен ладен... ну ни ни на секунду нельзя оставить это человечество без присмотра!
10 comments|post comment

хочу узнать у мирового сообщества [16 Apr 2011|10:22pm]
вот т.н. певица идубцова - она принципиально не поет веселых песен? настолько хуево и безрадостно живется на этом свете телке, что ничего мажорного она из себя исторгнуть не может? к счастью, я слышал всего 3 ее песни - ветра, о нем и медали. и к огорчению, я слышал аж три ее песни - медали, о нем, и ветра. вот и сейчас она что-то безысходное мычит из телевизора. извините, если оскорбил чьи-то религиозные чувства. не со зла
13 comments|post comment

[05 Apr 2011|10:41am]
я не могу сказать, что мои интересы ограничиваются женщинами и путешествиями, но в этом жж почему-то находит отражение только это. вот и сейчас я намерен поведать нечто такое, что вполне укладывается в рамки незамысловатого дуализма. но в этот раз обойдемся без женщин, поскольку в мероприятии, о котором пойдет речь, мы действительно обходились без них. собственно, была всего одна девушка (ну, как девушка - Людвиг), управлявшаяся с фотографическим аппаратом. снимки, стало быть, сделаны ею

85.08 КБ

под катом вновь картинки ЛюдвигаCollapse )
20 comments|post comment

[24 Mar 2011|11:08am]
был в этой вашей чехии. выучил три слова:

летадло - самолет
дивадло - театр
западло - это слово, впрочем, я уже давно выучил
10 comments|post comment

[10 Mar 2011|10:17am]
тут такое дело, в общем...
поехал я в прагу проверять у дочери домашку и дневник. заодно проверю печено вепрево колено и водку с каннабисом. не теряйте (хотя всем и похер, конечно же)
19 comments|post comment

[02 Mar 2011|03:19pm]
нефертити да не фертимы будете.
хз, зачем я это сюда написал
8 comments|post comment

[18 Feb 2011|10:11pm]
почитал я тут живой журнал этого вашего гришковцка, который взял да и перестал в него писать. и мне он - гришковецк этот самый - показался крайне неприятным человеком. оказывается, в своих спектаклях он один, а вот в жж совсем другой. подозреваю, что в реале ваапще какой-нибудь третий. нет ,старые его работы мне по-прежнему нравятся, с этим уже ничего не поделать, но вот каким будет отношение к его следующим экзерсисам - хз, в

вот Горчев был, как мне кажется, абсолютно беззлобным человеком, да ведь? нет, боже упаси, я не призываю гришковца умереть немедленно, чтобы и в его адрес доброе слово прозвучало. пусть себе живет, дай ему бог здоровьичка
15 comments|post comment

никто не прочитает, [08 Feb 2011|10:15pm]
да и ладно, а меж тем,Collapse )
57 comments|post comment

[01 Feb 2011|08:36pm]
сдается мне, что хоккеисты, которым еще предстоит сразиться со сборной казахстана на этой азиаде, смотрят сейчас игру наших и обсираются! ну реально должно быть страшно соперникам! и еще мне интересно стало - у китайцев клюшки китайские?

точно, китайские. у вратаря уже одна поломалась. и что характерно, у китайских хоккеистов даже головы китайские. нет, они, к счастью, не поломались, а просто вышли из строя у 2 игроков. надеюсь, что ремонту подлежат

14:1 неплохой счет в первом же матче. я даже не рискну предположить счет во встрече с командой тайпея. завтра покайфуем
12 comments|post comment

[31 Jan 2011|05:48pm]
ОКАЗЫВАЕТСЯ, в девчачьем хоккее арбитры - тоже женщины. очевидно, чтобы сэкономить на мужских раздевалках и душе
2 comments|post comment

[11 Jan 2011|03:20pm]
тут вот какое дело. 13-го января состоится премьера кинофильма Цугцванг ,и мне прислали саундтреки из него. помимо всего прочего, там есть Улытау - моя любимая казахстанская группа. потрясающий симбиоз скрипки, домбры и гитары. кому интересен этно-рок, вот линки на лезгинку с казахским привкусом:

http://file.qip.ru/audio/BjjB-Ru9/Улытау_-_Лезгинка_концерт__Цуг.html

http://file.qip.ru/audio/dZbmi6WF/Улытау_-_Лезгинка__Цугцванг_OS.html

инфа о фильме: http://www.meloman.kz/ru/afisha/premiers_view.php?id=568856љ- Страница х.ф. Цугцванг на сайте МЕЛОМАНа


11 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]